Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Тюнинг

Растяжка передних стоек
Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения. В продаже встречается множество разновидностей распорок как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей, но в последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам ВАЗа. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую.

Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.

Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.

Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.

В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.
 
Но как известно, никто из нас не застрахован от экстренных случаев, и тут необходимость растяжки сложно оценить, т.к. в случае экстренного моневра наличие более жесткого кузова, а как следствие и более острого руля даст вам возможность с большим шансом уйти от возможного ДТП
 
К минусам раятяжки следует отнести 1 вещь- переход удара. Если вам влетели в бок, то сила удара переносится на другой стакан, что может сказаться на более дорогом ремонте. Чтобы этого не произошло имеет смыл ставить V-образные растяжки, которые в случае удара скорее всего сломаются.
 
Для автомобилей с сильно укрепленным кузовом и жесткой подвеской имеет смысл ставить регулируемые растяжки стоек и подбирать их жесткость и регулировку углов в зависимости от параметров подвески у кузова, дабы не было хуже. Во всех остальных случаяю достаточно монолитной не регулируемой растяжки.
 
Категория: Тюнинг | Добавил: Maltar (17.06.2010)
Просмотров: 9866 | Комментарии: 2 | Теги: усиление кузова, тюнинг | Рейтинг: 1.8/9
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта